МОАУ «СОШ № 47»
460005, г. Оренбург, пер. Квартальный, д. 2
  • ГИА

    Независимая оценка качества образования
    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

    Федеральный уровень: 

    1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 95 «Независимая оценка качества образования»)

    2. Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования».

    3. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

    4. Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».

    5. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

    6. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295.

    7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 487-р О плане мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы


    8. Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013  № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации».

    Региональный уровень:

    1. Указ Губернатора Оренбургской области от 25.09.2013 № 885-ук «О мерах по формированию независимой оценки качества работы государственных учреждений Оренбургской области, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы».


    2. Постановление Правительства Оренбургской области «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере образования Оренбургской области» на 2013-2018 годы от 30.04.2013 № 348-п (с учетом внесенных изменений согласно постановлению Правительства Оренбургской области № 359-п от 30.05.2014 «О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30 апреля 2013 года № 348-п).

    3. О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 28 июня 2013 года № 553-пп "Об утверждении государственной программы «Развитие системы образования Оренбургской области» на 2014-2020 годы". Основной документ Приложение

    4. Приказ МО Оренбургской области от 23.12.2014 № 01-21/1876 Об утверждении порядка проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Оренбургской области

    5. Приказ МО Оренбургской области от 24.04.2015 № 01-21/905 Об утверждении региональной модели независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Оренбургской области

    6. Приказ МО Оренбургской области от 25.07.2016 № 01-21/1936 Ссылка на ресурс

    Региональная модель независимой оценки качества образовательной деятельности организаций Оренбургской области Приложение

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie